481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 03 ноября 2016

по договоренности

менеджер по персоналу (HR)

ФИО: Силантьева Анастасия Андреевна

Дата рождения: 22 сентября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижнекамск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территории работодателя

Образование

Высшее, 2006-2011, МГЭИ Московский гуманитарно-экономический институт,факультет "Экономики и Управление", специализация:менеджер по персоналу, диплом(специалист)

Владение иностранными языками

Ответственная, коммуникабельная, хорошо обучаемая, аккуратная, неконфликтная, дисциплинированная.

Опыт работы

Последнее место работы:ООО "стелла", июль 2013-апрель 2016.
Обязанности:
1. Определяла потребность предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства

2. Составляла план-график поиска работников, необходимых предприятию.

3. Определяла источники поиска кадров; осуществляла поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.

4. Знакомилась с резюме соискателей; встречалась с соискателями; проводила собеседование с лицами, подавшими заявление; организовывала профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучала деловые и профессиональные качества соискателей; проверяла рекомендации соискателей; изучала характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.

5. Оценивала результаты собеседований и тестирования соискателей, производила отбор соискателей, соответствующих требованиям организации.


6. Способствовала развитию карьеры соискателей, не прошедших отбор, а также работников, не выдержавших испытания, путем предложения им иных вакантных мест, внесения в резервный банк данных.

7. Обеспечивала создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировала извлечение и использование информации из баз данных.

8. Осуществляла руководство подчиненными работниками.

Профессиональные навыки и знания

Работа с документацией, работа с клиентами, начальные знания кадрового делопроизводства, навык проведения психологических вопросов и тестирования, первичный подбор персонала.
Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, 1С.

Комментарий к резюме

Рассмотрю вакансию администратора ресепшн