481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 08 апреля 2020

по договоренности

Директор по экономике

ФИО: Рабенко Дмитрий Игоревич

Дата рождения: 16 апреля 1973 (51 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Нижнекамск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1997 - Государственный университет "Высшая школа экономики", Москва
Банки и банковская деятельность/экономист, второе высшее образование

1995 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
химический/химик, высшее образование

Дополнительное образование

2012 - 1С:Профессионал на знание основных механизмов и возможностей платформы 1С:Предприятия 8, Фирма «1С»

Владение иностранными языками

Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Украинский — C2 — В совершенстве

Опыт работы

Сентябрь 2018 — по настоящее время: ООО Нижнекамский завод металлических конструкций (металлургия, металлообработка), Заместитель директора по экономике

Руководство экономическим блоком производственного предприятия

Май 2013 — Сентябрь 2018: ООО Луганский трубопрокатный завод, Луганск, lgtz.com.ua
Заместитель директора по экономике и финансам

Руководство экономическим блоком производственного предприятия (бухгалтерия, финансовый отдел, ПЭО)

Июнь 2012 — Август 2012: ООО НПП Заря, г. Рубежное, И. о. заместителя директора по экономике и финансам (контракт)

Руководил оценкой результатов деятельности предприятия за 2012 г., подготовил основные пункты программы развития на 2012-2013 гг. (прогнозный бизнес-план)
Участвовал в разработке финансовой модели бизнеса предприятия (совместно с сотрудниками управляющей компании)
Провел аудит общепроизводственных и административных расходов
Подготовил ТЗ на внедрение 1С: Предприятие вер. 1.3 (структура ЦФО, бюджетирование)

Ноябрь 2011 — Июнь 2012: OOO Белоцерковский механический завод, www.bcmz.com.ua, Заместитель директора по экономике и финансам

Руководил финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО)
Возглавлял подготовку стратегических планов развития предприятия с учетом изменений организационной структуры
Осуществлял модернизацию финансовой структуры, разработку системы делегирования полномочий, составление планов текущей деятельности (БДР, БДДС) по организационной структуре и функциям
Организовывал контроль и оптимизацию системы определения себестоимости производимой продукции, разработка нормативов
Организовывал подготовку привлечения заемного финансирования
Соруководил внедрением автоматизированных систем подготовки производства и управленческого учета

Февраль 2010 — Май 2011: ООО "Прессмаш", г. Кривой Рог (Интер Кар Груп), Заместитель директора по экономике и финансам

Организовал работу финансово-экономической службы, служб снабжения и сбыта, ведение бухгалтерского и управленческого учета на новом производстве (станковое оборудование)
Руководил финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО)
Возглавлял подготовку стратегических планов развития предприятия и составление планов текущей деятельности (БДР, БДДС) по организационной структуре и функциям
Осуществлял контроль и оптимизацию системы определения себестоимости производимой продукции, разработка нормативов
Обеспечивал контроль за исполнением финансовых показателей планов и бюджетов предприятия
Принимал участие в автоматизации систем подготовки производства и управленческого учета
Выполнял поручения собственников в рамках всего бизнес направления

Профессиональные навыки и знания

Ключевые компетенции:
- руководство финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО, казначейство);
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- разработка финансовой модели бизнеса предприятия, бизнес-планирование;
- подготовка и контроль исполнения стратегических планов развития предприятия и планов текущей деятельности (ББЛ, БДР, БДДС);
- контроль и оптимизация системы определения себестоимости производимой продукции, нормирование основных производственных ресурсов предприятия (материалы, труд, энергоносители), расчет, анализ качества и своевременный пересмотр норм и нормативов;
- разработка и выполнение мероприятий по оздоровлению финансового состояния предприятия;
- контроль правильности ведения бухгалтерского (в т.ч. МСФО/GAAP) и налогового учета, исполнение задач аудита;
- постановка систем управленческого учета и бюджетирования;
- организация привлечения заемного финансирования;
- автоматизация систем бухгалтерского и управленческого учета.